я бы обнял тебя, чтобы тебе не было грустно. но я просто текст.
Со стороны Юки (меня): Юки всегда удивляло поведение окружающих ее людей. Хотя людей ли? Большинство из них принадлежали к вампирам, как впрочем и она сама. Пусть она к этому еще не привыкла, но смириться все же пришлось. Иного выхода в сложившейся ситуации не было. Юная Куран всегда уделяла больше внимания мелочам, чем требовалось. И пусть это в большинстве случаев помогало, зачастую было просто бесполезной тратой времени. Принцессе вампиров было несколько неуютно находится в обществе вампиров, так как лично ее несколько пугало и настораживало такое обращение вампиров к ней, как к божеству. Хоть это и было очевидно, ведь она как никак принцесса вампиров, чистокровная. Душу грело только лишь то, что Юки знала, что Канаме не даст ее в обиду, на съедение этим волкам. А значит можно было вздохнуть спокойно. Канаме.... С ним были связаны все детские потерянные воспоминания, с ним же и связана ее теперешняя жизнь. Что касается него, то он всегда вызывал теплые чувства у девушки. Не был с ней груб, был милым, спокойным, хотя принцесса и знала, что с другими Канаме далеко не такой. Он холодный, жестокий, хоть и несколько обходительный. И нельзя не заметить, что ей это очень льстило, пусть и в свое время из-за этого она ругалась с другими. Что касается остальных вампиров, то те, хоть и стали относится к Юки более уважительно, но про себя видимо думали не самое приятное. Юки это нисколько не обижало. Так как, по правде говоря, принцесса и сама-то не особо улавливала перемены. Разве что во внешнем восприятии, не более. А так, она все та же Юки Кросс, то есть Куран. Неуклюжая, несуразная, хрупкая, нежная (надо сказать не со всеми) девушка. Разница лишь в расе, статусе и общежитии, где она проживает. Юки Куран продолжала сидеть рядом с главой Куран. Ее всегда удивляли резкие перемены в его настроении. Вот и сейчас. До того, как Юки зашла в гостиную, Канаме был погружен в какие-то свои переживания, настроение у него явно было не позитивным. Однако стоило только Юки зайти, как Куран заметно приободрился. Он, пожалуй, был единственным вампиром здесь, кто был рад приходу девушки. Остальные же вальяжно, несколько безразлично поздоровавшись, опять замолчали. Юки же была намерена хоть как-то отвлечься от дурных мыслей, что посетили ее в своей комнате, поэтому молчание в ее планы не входило. Юная леди осмотрела гостиную, после чего переключила свой взгляд целиком и полностью на своего брата. Тот в отместку сидел и изучал ее, затем слегка улыбнувшись, Канаме запустил свои руки в волосы Юки, которые, к слову, так и не были прочесаны до конца, взял прядь ее волос и поднес к губам. В этот момент, Юки казалось, что ее ошпарило кипятком. Его горячее дыхания на волосах почувствовало все тело. По спине поползли мурашки. Несколько поежившись, Юки все же улыбнулась, однако озноб не прошел.
- Все нормально. Я выспался., - на столь долгий для Юки монолог, казалось бы, Канаме ответил слишком коротко, но и этого вполне хватало. Ведь слышать его голос, уже счастье. Для девушки счастьем были даже мысли о нем, что говорить о голосе.
А он не меняется. Все те же нотки бережливости в голосе, уверенный, но беспокойный тон. Его нежные глаза. Ровное дыхание. Умопомрачительная улыбка. В этом весь Канаме. Странно только, что я его так называю только в мыслях. Ведь он, Канаме-сама...
- Я рада, и все же, Канаме-сама. Вам бы стоило больше отдыхать. Вы слишком себя изматываете., - на пару секунд девушка замолчала, затем, негромко засмеявшись, продолжила, - Похоже мне пора взяться за ваше воспитание. Но учтите, поблажек не будет.
Резкое желание пустить руки в его волосы старалось подавится на корню. И все же не удержавшись, Юки направила свою руку в его волосы, посмотрев на парня со всей своей нежностью. Когда-то, когда Юки была обычным человеческим ребенком, это было за пределом мечтания, а теперь она вот так свободно могла творить что угодно, а главное не боясь дотрагиваться до него. Наверное это и есть счастье....


@темы: часть, пост, юки куран