Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: css (список заголовков)
19:05 

напиздим? о:

я бы обнял тебя, чтобы тебе не было грустно. но я просто текст.
16.09.2011 в 11:07
Пишет арчи.:

промежутки монотонности.
фак.css сдох,все остальное тоже.вернула прежнюю синенькую фигню.будем копить денежки.
кажется я качусь по наклонной.и совсем не монотонно,а с хорошим таким ускорением во всех направлениях.голова кругом идет.
на пиар сил уже тоже не хватает.мне нужен помощник,если честно.такое ощущение складывается,что форум поднимать нужно мне одной.студентам ладно,у них учеба и все такое.но школота-то у нас тоже есть.ленивая школота : DD
касательно меня самой,все не так уж и плохо.болеем по-тихонечку.теперь-то я узнала,что такое фарингит.зато остается прежняя радость от пропусков школы.ничего же не случится,если пропустить пару деньков? все равно пока ничем дельным не занимаемся.на сколько я понимаю, вся подготовка будет во втором полугодии.вот тогда ни под каким предлогом заболевать и пропускать историю и математику нельзя.а еще меня бесит,что теперь эссе и изложения надо сокращать до минимума.кто,блин,придумывал такую систему оценки?я не могу трех страничный текст запихнуть в полторы,при этом сохранив главную идею и логическую последовательность.вообщем,еще раз подтверждаю,что гиа - это брееееед.
еще я умудрилась разругаться с подругой,и....ну не хочется мне в это верить,но похоже ее парень ко мне не равнодушен.ну что за бред,мать его! xD не думаем о плохом.о плохом не думаем.

URL записи

ахаха, блиать, Ксюш : D ты правильно сказала, что школоло там очень ленивое. а студенто (т.е. дей, я, сасик и прочие) стараемся на фронт работы любимой - постов. только сасик заглох. я хочу его укусить, бло.

@музыка: Собачье Сердце - Маленькие Радости (Feat. Aделия)

@настроение: все то же_

@темы: опять лена постирует ксюшу, css, форум, хуйня

19:01 

ты знаешь, что такое яркий свет

я бы обнял тебя, чтобы тебе не было грустно. но я просто текст.
что-то ручки у меня чешуться играть, как жаль, что Сасик не может написать пост. Скорее всего занят, лень или болеет. я в пичальке. вчера какой-то мудак разбудил меня в 4 утра, сначала тарабанил в дверь, а потом, когда я отошла, съебался. чтоб ты сука с лестницы наебался. так я заснуть не смогла. так что думала, что меня рано вырубит, не особо рано, но все же вырубило. радует, что завтра полноценный выходной, а значит оляляля никакого универа. в понедельник к 11.20 на репетицию, пробовала прослушать оригинал неба, но нихера. оригинал полная лажа. интерпритация Марфы и Даши мне нравится больше. и еще, фак еаааааааа : D я вернула себе CSS : D

@музыка: Психея - Стёкла Плёнка Стаи

@настроение: просто отлииичное

@темы: css, diary, будни

порно бесспорно ©

главная